Запросить функции

From Meta
Jump to navigation Jump to search
This page is a translated version of the page Request features and the translation is 100% complete.

Other languages:
English • ‎Türkçe • ‎español • ‎français • ‎italiano • ‎português do Brasil • ‎русский • ‎中文 • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎中文(台灣)‎ • ‎日本語 • ‎한국어

Если вы хотите запросить изменение конфигурации для вашей вики, то вы попали по адресу.

Простые функции (такие как включение существующих расширений, изменение логотипа / значка и т.Д.) Можно выполнить, посетив Special:ManageWiki в своей вики. Для других настроек, которых нет, мы используем внешнюю систему, называемую Phabricator. Это очень похоже на систему тикетов, вы создаете тикет по вашему запросу.

Для серых расширений, пожалуйста, откройте заявку на phabricator, так как включение / отключение тезисов ограничено из-за других требований. Если какого-либо расширения или настройки, которые вы хотели бы, нет в списке, пожалуйста, также откройте тикет на Phabricator.

Use of Phabricator

Пожалуйста зарегистрируйте учетную запись Phabricator (пожалуйста, используйте свою учетную запись MediaWiki!) И associate адрес электронной почты с ним (так что вы будете уведомлены, когда комментарий будет опубликован на вашем билете). Наша установка Phabricator размещается на наших собственных серверах, поэтому ваш адрес электронной почты (и любые другие введенные вами данные) не будут переданы третьим лицам. Примечание. Чтобы использовать Phabricator, ваша электронная почта должна быть подтверждена.

В прошлом мы отслеживали запросы функций на этой вики-странице (об архивах см. Ниже) и просили наших пользователей размещать запросы без расширений / настройки (например, запрос на получение информационных блоков или перенос вашей вики в Miraheze). В Phabricator у нас есть разные формы, которые вы можете использовать для каждого вида запроса:

Типы запросов

  • Если вы хотите запросить расширение и / или изменение конфигурации, которого нет в ManageWiki для вашей вики, пожалуйста, используйте edit /form/7/ this form .
  • Для всех других типов запросов или для сообщения об ошибках, пожалуйста, используйте эту форму.
  • Если вы хотите запросить импорт см. Moving a wiki to Miraheze и Imports
  • Если вы хотите запросить резервную копию, см. Backups
  • для пользовательского домена см. Custom domains

Примечание: для всех запросов, пожалуйста, укажите имя вашей вики!

Мы стараемся сделать использование Phabricator максимально простым. Если вам нужна помощь в создании заявки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью в IRC или SN.

You can also read this for a in-depth Phabricator tutorial.

архивы

Вот все старые запросы функций, которые были заархивированы: