Политика конфиденциальности

    From Meta
    This page is a translated version of the page Privacy Policy and the translation is 92% complete.
    Outdated translations are marked like this.

    В случае каких-либо различий между изначальной англоязычной версией и переводом изначальную англоязычную версию считать приоритетной.
    Shortcut:
    PP

    Miraheze привержена сохранению вашей конфиденциальности и прозрачности относительно того, как мы используем информацию собранную через Miraheze.org (далее "Веб-сайт") и любые другие приложения, функции или услуги, предоставляемые Miraheze (в совокупности с веб-сайтом, далее "Сервисы"). Данная Политика конфиденциальности описывает как Miraheze использует, собирает и передаёт информацию, полученную через Сервисы. Используя эти Сервисы, вы даёте согласие на деятельность, описанную в настоящей Политике конфиденциальности, и принимаете её.

    Мы можем периодически вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Изменения будет публиковаться на этой странице, поэтому обязательно проверяйте её регулярно. Мы также уведомим вас об этом, опубликовав объявление на Веб-сайте, так что вы всегда будете в курсе того, какую информацию мы собираем, как мы её используем, и при каких условиях она будет раскрываться. Продолжая использовать наши Сервисы после публикации любых изменений означает, что вы даёте согласие на любые изменения условий.

    1. Вклад

    1.1 Публичный контент. В общем случае, весь контент (страницы, изображения, файлы и др.) на Miraheze является публичным, включая любой вклад, внесённый участниками сообщества Miraheze. История правок контента, сделанных с помощью Сервисов, открыто отображается и сохраняется Miraheze на неопределенный срок. Даже если статья была "удалена", администратор или волонтёр веб-сайта всё ещё могут видеть, что было убрано и публичного отображения. Помимо редких случаев, когда Miraheze обязывают удалить историю правок в ответ на судебный приказ, нет никаких гарантий того, что будет произведено необратимое удаление.

    1.2 Личный вклад. Если вы вносите вклад или правите контент с помощью Сервисов (далее "Вклад"), ваш Вклад будет виден широкой публике и может отображаться в результатах поиска сторонних поисковых систем. Если вы зарегистрировали учётную запись (аккаунт) на Miraheze, ваш Вклад будет связан с вашим именем пользователя. Если вы не зарегистрированы на Miraheze, ваш Вклад будет связан с вашим IP-адресом.

    1.3 Приватные вики. Некоторые вики могут быть отмечены как приватные − это означает, что Вклад на них обычно не публикуется для широкой публики. Сотрудники Miraheze и небольшое число проверенных волонтёров имеют доступ к контенту приватных вики в рамках своих полномочий для предоставления наших Сервисов. Доступ к контенту приватных вики предоставляется или отзывается основателями или администраторами этих вики. Имейте в виду, что администратор вики может ограничить ваш доступ к вашему Вкладу на приватной вики, или сделать всю вики общедоступной.

    2. Информация, собираемая Miraheze

    В рамках Сервисов, мы можем собирать следующие типы информации от вас, когда вы используете Сервисы (далее "Пользовательская Информация"):

    2.1 Регистрационная информация. Чтобы иметь доступ к определённым частям Сервисов, вы должны заполнить форму регистрации. В этой форме мы собираем определённую личную информацию, такая как ваша электронная почта, имя пользователя и пароль. Ваш адрес электронной почты остается скрытым, если вы не захотите показывать его в общедоступных частях Сервисов, как ваша страница профиля или страница участников. Пожалуйста, будьте осторожны с тем, какую информацию вы собираетесь публиковать на общедоступных частях Сервисов, так как она будет доступна для широкой публики и может появляться в результатах поиска сторонних поисковых систем.

    2.2 Имя пользователя. Вам нужно будет создать имя пользователя (ник), которое будет использоваться чтобы идентифицировать вас, когда вы будете авторизоваться в Сервисах, и ваш Вклад в них. Опять-таки, ваше имя пользователя будет публичным и может появляться в результатах поиска сторонних поисковых систем.

    2.3 Опциональная информация пользователя. Как зарегистрированный пользователь, вы можете поделиться дополнительными деталями, на ваше усмотрение. Вы можете указать ваше имя, личный веб-сайт, поделиться своим адресом электронной почты, рассказать о себе на своём профиле. Пожалуйста, будьте осторожны с тем, какую информацию вы собираетесь публиковать на общедоступных частях Сервисов, так как она будет доступна для широкой публики и может появляться в результатах поиска сторонних поисковых систем. В случае указания вашего имени, оно может быть использовано для опознавания вашего Вклада в Сервисы, а также третьими лицами для указания авторства вашего вклада.

    2.4 Информация об использовании. Miraheze может собирать определённые данные об использовании, такие как ваш IP-адрес, запрос URL, тип браузера, дата и время запроса. Miraheze может использовать куки (как описано ниже) или другие автоматизированные механизмы сбора этих данных и может собирать эту информацию как в общем, так и в индивидуальном порядке. Miraheze использует эту информацию для статистических целей, чтобы помочь в администрировании, управлении и улучшении Сервисов, предотвращать злоупотребления, анализировать тенденции и адаптировать ваш пользовательский опыт. В дополнении к этому, Miraheze может использовать анонимную статистику об использовании, которая может быть получена из вышеназванной информации и в дальнейшем использована для маркетинга, исследований или отчетности. Miraheze соблюдает использование заголовка Do Not Track и не собирает аналитические данные от пользователей, которые включают эту функцию в их браузерах.

    2.5 IP-адресы. Вклад, сделанный незарегистрированными пользователями будет публично ассоциироваться с IP-адресами этих пользователей.

    3. Информация, собираемая размещёнными вики

    Хотя настоящая политика применяется ко всем вики, размещённым на Miraheze, операторы этих вики могут собирать дополнительную Пользовательскую Информацию. Miraheze не удерживает данную информацию. Любая дополнительная Пользовательская Информация, собранная размещённой вики, должна быть описана на странице Политики Конфиденциальности этой вики, и сбор этой информации должен производиться в соответствии с применимым законодательством. Если вы узнали, что вики собирает информацию за рамками того, что было описано в её Политике Конфиденциальности, или в процессе сбора нарушает закон, пожалуйста, прекратите использование этой вики и немедленно сообщите Miraheze.

    4. Куки

    Куки − это небольшие файлы, которые Miraheze может направить в ваш браузер для хранения на вашем компьютере. Куки упрощают использование Сервисов, сохраняя ваши статус и настройки и обновляя их каждый раз, когда вы используете Сервисы. Например, Miraheze может использовать куки, чтобы распознать вас, когда бы возвращаетесь на Сервис, и вам не придётся вновь вводить свои данные для входа. Чтобы очистить информацию о входе, например, при использовании публичного терминала, вы должны выйти из своего аккаунта. Хотя множество браузеров позволит вам изменять ваши настройки так, чтобы отвергать куки или предупреждать, когда они отправляются, Miraheze рекомендует вам оставлять файлы куки, так как их отключение может препятствовать вам в использовании и мешать работе некоторых Сервисов.

    Куки не обязательны для просмотра Miraheze, но технически требуются для некоторых функций. Miraheze использует куки чтобы:

    • поддерживать статус авторизации, используя аккаунт, и изменять настройки; или
    • удостоверится, что вы прочли предупреждение о куки, которое требует законодательство Великобритании, и вы больше не будете его видеть; или
    • собирать Пользовательскую Информацию для статистических целей. Это можно отключить, используя заголовок Do Not Track в настройках вашего браузера. Использование этих данных ограничено по Параграфу 7 ниже.

    Никакая личная информация не будет раскрыта каким-либо третьим лицам исключительно и непосредственно, с использованием куки вами.

    5. Архивация

    Miraheze удерживать Пользовательскую Информацию, собранную на Сервисах, на не определённый срок для восстановления, архивации или исследования. Ваша личная информация хранится закрыто и надёжно до тех пор, пока не становится ненужной или бесполезной.

    Miraheze удерживает индивидуальные данные об использовании в течении 90 дней, после этого они удаляются.

    6. Связь по электронной почте

    Miraheze может отправлять вам письма по электронной почте (email), содержащие новости о Miraheze, продукты, предложения, опросы и акции. Вы также можете получать письма с уведомлениями от Miraheze, сообщающие об изменениях в Сервисах, новые предложения сервисов и другую информацию, касающуюся использования Сервисов вами. Если вы не хотите получать рекламные письма от Miraheze, пожалуйста, перейдите на страницу ваших пользовательских настроек или перейдите к инструкции по отказу, которая содержится в письмах, отправленных нами. Однако учтите, что даже если вы выберите не получать маркетинговые письма от Miraheze, вы продолжите получать от Miraheze письма, относящиеся к использованию Сервисов вами (например, сброс забытого пароля пользователя). Управление типами писем, которые вы получаете от Miraheze, находится на странице личных настроек.

    В дополнение к автоматизированным сообщениям, которые отправляют Сервисы, пользователи с подтверждённым адресом электронной почты имеют возможность переписываться между собой. По умолчанию, если у вас подтверждённый адрес, другие пользователи могут использовать служебную страницу ("EmailUser"), чтобы отправлять вам сообщения, и наоборот. Когда вы используете EmailUser, чтобы отправить сообщение, Miraheze отправит электронное письмо выбранному получателю, которое включает в себя ваш адрес электронной почты и, собственно, содержимое письма. Ваш адрес не раскрывается, когда другие связываются с вами. Возможность использовать EmailUser можно включить или отключить на странице личных настроек.

    7. Передача информации третьим лицам

    В целом, Miraheze не передаёт Пользовательскую Информацию третьим лицам без вашего согласия. Тем не менее, чтобы максимизировать ваш пользовательский опыт, следующие отдельные лица или сущности могут иметь доступ к вашей Пользовательской Информации:

    7.1 Сотрудники Miraheze. Сотрудники Miraheze и небольшое число проверенных волонтёров могут иметь доступ к вашей Пользовательской Информации по мере необходимости для Miraheze, чтобы вести свою деятельность и предоставлять вам Сервисы.

    7.2 Сторонние поставщики услуг. Miraheze может передавать Пользовательскую Информацию своим сторонним поставщикам услуг по мере необходимости для них, чтобы предоставлять услуги для Miraheze.

    7.3 Передача предприятия. Если Miraheze будет приобретён, или же Miraheze передаст и/или продаст свои активы другой компании, Miraheze передаст всю Пользовательскую Информацию, которую она будет иметь, другой компании, в рамках продажи или передачи компании или активов.

    7.4 Защита Miraheze и других лиц. Мы можем передать Пользавательскую Информацию когда мы, будучи уверены и с добрыми намерениями, видим, что передача необходима для исполнения судебного приказа, применяемого законодательства и повестки в суд от третьего лица, или для защиты прав, собственности или сохранности Miraheze, наших сотрудников, пользователей или других лиц. Это включает в себя и обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества.

    7.5 Анализ данных. Miraheze может использовать, передавать и обмениваться общими, анонимными данными, полученными из Пользовательской Информации с администраторами вики, исследователями, журналистами, спонсорами и другими третьими лицами, которых Miraheze может выбрать для совместной работы. Эти данные не содержат какую-либо личную информацию.

    8. Дети

    Miraheze не управляет Сервисами, нацеленными на людей моложе 13 лет, и не собирает личную информацию. Если вы родитель или опекун, который узнал, что ваш ребёнок использует наши Сервисы, пожалуйста, дайте нам знать и мы уберём информацию вашего ребёнка.

    9. Передача информации за границу

    Ваша информация может быть передана и поддерживаться на серверах и в базах данных, расположенных за пределами вашего штата, региона, страны или иной конституционной юрисдикции где законы о конфиденциальности могут быть не настолько защищающими, как ваша юрисдикция. Уведомляем вас, что мы можем передавать вашу информацию в и из любого штата, региона, страны или иной конституционной юрисдикции, и обрабатывать её в Соединенных Штатах Америки, Нидерландах, или в другом месте. используя наши Сервисы, вы даёте согласие на любые такие передачи вашей информации.

    10. Копирование, изменение и уничтожение личной информации

    У вас есть право на цифровую копию всей личной информации (ЛИ) о вас, хранящейся на Miraheze. У вас также есть право на корректировку любой ЛИ, которую Miraheze собирает или отображает на Сервисах.

    Дополнительно, вы имеете право запросить уничтожение ЛИ, хранящейся на Miraheze. Обычно этот пункт не распространяется на Вики Вклад , так как он управляется применимым договором лицензии контента, по которым вы представили данные. В частности, вы должны знать, что большинство лицензий Creative Commons требуют, чтобы Miraheze обеспечивала атрибуцию автора контента.

    Чтобы сделать любой из этих запросов, пожалуйста, перейдите на нашу страницу о процессе запроса данных.

    11. Уведомления о безопасности

    У вас есть права на уведомления о любых нарушениях безопасности на Miraheze, которые раскрывают вашу личную информацию. Miraheze сделает публичное сообщение об обнаружении нарушений безопасности на Веб-сайте. Если мы установим, что нарушение в Сервисах привело к раскрытию личной информации большого числа пользователей, Miraheze объявит об этой проблеме уведомлением на всех вики. В случае большой вероятности, что ваша информация была взломана, и вы предоставили Miraheze ваш адрес электронной почты, Miraheze направит вам электронное письмо с уведомлением о нарушении безопасности.

    Дата вступления в силу настоящей Политики Конфиденциальности

    • Данная Политика Конфиденциальности вступила в силу 2016-12-10.
    • Данная Политика была в последний раз пересмотрена 2019-12-30.

    Предыдущие версии

    Вы можете посмотреть предыдущие версии политики конфиденциальности по ссылкам ниже.