ManageWiki

From Meta
Jump to navigation Jump to search
This page is a translated version of the page ManageWiki and the translation is 90% complete.
Other languages:
English • ‎Nederlands • ‎español • ‎français • ‎italiano • ‎magyar • ‎português do Brasil • ‎suomi • ‎svenska • ‎русский • ‎עברית • ‎العربية • ‎বাংলা • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎中文(台灣)‎ • ‎日本語
Automatic expiration.png

It is hoped that this page will be updated with the latest content. If you come to this page, an editor can edit this page to help.
To Viewers: The content of this article may be out of date.

ManageWiki это расширение MediaWiki, разработанное для Miraheze, которое позволяет администраторам вики, чиновникам или местному основателю легко изменять свои настройки вики. Они могут выполнять базовые действия, такие как изменение логотипа, включать такие расширения, как VisualEditor или Flow, создавать группы пользователей и настраивать каждое действие, которое данная группа пользователей может (не) выполнять, среди прочего.

Доступ

По умолчанию бюрократы имеют возможность доступа к Special: ManageWiki, однако, любой пользователь с разрешением «managewiki» сможет получить доступ к странице.

Обзор

Основные настройки

  • Имя базы данных - первая опция в ManageWiki - это имя базы данных вашей вики. Это то же самое, что и субдомен (* .miraheze.org) вики, когда он был впервые запрошен, за исключением того, что у него есть суффикс вики.
  • Sitename - Второй вариант - это название вашей вики. Обычно это короткое слово или фраза, которая подводит итог цели или предмета вашей вики. Это также имя всего пространства имен в вашей вики, которое обобщенно обозначается как Project: namespace. Например, в этой вики (Meta) можно получить доступ к пространству имен проекта, связавшись либо с Meta: About, либо с Project: About.
  • Private - флажок Private изменяет видимость вашей вики. Любая вики с этой функцией может быть прочитана только пользователями с правами администратора или группах пользователем .
  • Закрыто / Неактивно - флажки Закрыто и Неактивно включаются автоматически, когда вики начинает выполнять требования Dormancy Policy. Если какой-либо из них выбран в вашей вики, и вы хотите продолжить проект, вы можете отключить их и продолжить участие. Обратите внимание, что невозможно участвовать в закрытой вики.
  • Язык - Третий вариант - для языка, и он должен быть любым языком, на котором предполагается читать вашу вики. Он изменит язык интерфейса на выбранный язык для всех пользователей, однако это может быть изменилось через настройки пользователя. Если ваша вики не отображается на выбранном вами языке, сначала проверьте, не выбран ли другой язык в настройках, а затем отправьте сообщение об ошибке bug report.
  • Категория - После этого есть опция для категории. Эта опция позволяет вам поместить вашу вики в категорию по вашему выбору, которая позволит пользователям легче находить вашу вики через WikiDiscover. Если ваша вики не подходит ни к одной из предоставленных категорий, не стесняйтесь make a request для новой.

Дополнительные настройки (добавлены по умолчанию)

Anti Spam

  • AbuseFilter Actions - The possible actions that can be taken by abuse filters. When adding a new action, check if it is restricted in $wgAbuseFilterRestrictions and, if it is, don't forget to add the abusefilter-modify-restricted right to the appropriate user groups.
  • Autoblock Expiry - The number of seconds before autoblock entries expire.
  • Allows blocking users to restrict talk page access - If checked, this will add a "Editing their own talk page" checkbox on Special:Block when blocking users.

Beta

Enable Echo Cross Wiki Beta Feature - If checked, this will allow users to receive notifications from other wikis.

Функции парсера

  • Разрешить медленные функции парсера - функции парсера - это «волшебные слова», которые возвращают значение или функцию, такую ​​как время, сведения о сайте или имена страниц. Пример: {{PAGENAME}} выводит ManageWiki/ru - текущую страницу. Читать дальше здесь.
  • Включить функциональность строковых функций - эта опция добавляет поддержку нескольких функций для базовой обработки строк. Пример: функция #pos возвращает позицию заданного поискового термина в строке. Вы можете узнать больше в странице документации Mediawiki.

Стилизация

  • Apple Touch Icon - Favicon для мобильных устройств Apple. Посмотрите ниже, как вы можете добавить его.
  • Скин по умолчанию - изменяет визуальный интерфейс на выбранный скин для всех пользователей, однако его можно изменить в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Favicon - Favicon - это ярлык, который отображается в адресной строке браузера вашего посетителя и на странице закладок. Чаще всего это уменьшенная версия логотипа. Посмотрите ниже, как вы можете добавить его.
  • 'Часовой пояс' - это адаптирует ваши часы вики к любому часовому поясу, который вы выберете для всех пользователей, однако его можно изменить в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Logo - Это заменит логотип Miraheze по умолчанию. Посмотрите ниже, как вы можете изменить его.
  • Включить режим Wikitext для VisualEditor - эта опция позволяет вам читать синтаксис Wikitext в VisualEditor.
  • Лицензия на содержимое - Каждая вики на Miraheze по умолчанию лицензируется в соответствии с CC-BY-SA 4.0, хотя ее можно изменить на другую поддерживаемую лицензию. Если вы хотите опубликовать материалы в своей вики под другой лицензией, сообщите нам об этом, чтобы мы могли сделать ее доступной для вас. Помните, что изменение лицензии в вашей вики может оказать влияние на ваше сообщество и не должно быть сделано легко. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке https://freedomdefined.org/Licenses.

Медиа

Настройки медиа в ManageWiki
  • Включить загрузку файлов - установите или снимите этот флажок, если вы хотите включить или отключить загрузку файлов в вики.
  • Включить загрузку файлов через URL-адрес - по умолчанию Miraheze разрешает загрузку файлов только с локального носителя, но с помощью этой опции вы можете загружать файлы удаленно с других сайтов.
  • Включить загрузку файлов через URL на Special:Upload - эта опция добавляет текстовое поле на Special:Upload, позволяя загружать файлы с любого URL.
  • Включить файлы Викисклада - эта опция позволяет вам использовать файловую базу данных Викисклада в вашей вики.
  • Показать старые миниатюры на странице описания - Должны ли старые миниатюры отображаться на странице сведений об изображении.

Расширения и скины

ManageWikiSkins.png

Special:ManageWiki/extensions перечисляет все расширения и скины, которые мы в настоящее время включили для использования в Miraheze. Чтобы включить или отключить расширение или обложку, просто установите или снимите флажок рядом с его именем и не забудьте сохранить изменения.

Каждое имя расширения в настоящее время ссылается на страницу документации расширения на mediawiki.org, которая должна оказаться полезной для поиска общей справки, относящейся к любому расширению, с которым вы работаете. Если какая-либо ссылка не работает, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли это исправить.

Некоторые расширения имеют значок рядом с их именами, что означает наличие дополнительной информации, о которой вам следует знать, прежде чем включать это расширение. Некоторые из этих расширений могут потребовать дополнительной работы, чтобы включить их, и потребуют sysadmin assistance. Другие расширения просто не совместимы друг с другом и нарушат вашу функциональность вики, если включены вместе. Не беспокойтесь, программа отклонит ваши изменения, если вы включите два конфликтующих расширения.

Скины

An up-to-date list of skins can be found here.

Расширения или скины не указаны

Если вы хотите включить в свою вики другие расширения или скины, которых нет в списке, пожалуйста,request a feature.

Управление группами и разрешениями

Главная страница ManageWiki/permissions

ManageWiki/permissions перечисляет все существующие группы в вашей вики и все разрешения, которые могут быть предоставлены или отменены для всех членов определенной группы. Вы также можете создать новую группу пользователей или сбросить все настройки по умолчанию.

Группы по умолчанию и разрешения

Имя Описание Права
* Каждый посетитель вашей вики, включая неавторизовавшихся Special:ListGroupRights
user Все авторизованные пользователи
(auto)confirmed Все авторизованные пользователи, удовлетворяющие определённым требованиям
bot Боты — это пользователи вики, которые управляются скриптами
sysop Администраторы. Можно присвоить доверенным пользователям, позволяя им совершать административные действия.
bureaucrat Такие же права, как и у администраторов, но с возможностью назначать или убирать администраторов
autopatrolled Правки от данных пользователей автоматически патрулируются (одобряются). Также они могут патрулировать правки от других пользователей
rollbacker Можно присвоить доверенным пользователям (вроде модератора), чтобы позволить им быстро отменять правки

Namespaces

You can manage your wiki's namespaces from Special:ManageWiki/namespaces.

Editing Existing Namespaces

If you would like to edit an existing namespace, please go to Special:ManageWiki/namespaces and select the namespace from the dropdown on that page.

Creating a New Namespace

If you would like to create a new namespace, you can also do so using Special:ManageWiki/namespaces. Please type the name of the namespace you want to create in the textbox under the section "Create new namespace" and click "Create Namespace".

FAQ

Как мне изменить мой логотип/значок сайта?

Чтобы изменить логотип и значок вашей вики, вам нужно перейти на Special:ManageWiki/settings и поискать $wgLogo в разделе Styling. Если вы хотите изменить логотип или значок, отображаемый для мобильных устройств Apple, вам нужно найти $wgFavicon или $wgAppleTouchIcon, в зависимости от ваших потребностей, в том же разделе. Вам нужно добавить определенный URL в текстовое поле под опцией. Этот URL всегда будет в форме https://static.miraheze.org/yourwiki/XX/XX/File_name.X, где X является заменяющим символом для чего-то, что будет отличаться в зависимости от файла. Чтобы получить этот URL, выполните следующие простые шаги:

  1. Загрузите логотип, если вы этого ещё не сделали. После завершения загрузки вы будете перенаправлены на ваше изображение.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите опцию «Копировать местоположение изображения» или перетащите изображение на новую вкладку в вашем браузере.
  3. Скопируйте URL текущей страницы (не используйте http, если это не единственный поддерживаемый протокол. Всегда используйте https там, где это возможно).

Как только вы закончите, не забудьте очистить кеш в вашем браузере, чтобы увидеть обновленное изображение. Помните, что изменение может быть не немедленным, и может пройти несколько минут. Пожалуйста, имейте в виду, что мобильные устройства Apple поддерживают не все форматы изображений.

Как я могу сделать резервную копию моих настроек в ManageWiki?

Настройки ManageWiki можно сохранить в резервную копию можно так же, как и всю вики, используя Special:DataDump.

Дальнейшая помощь

Если вы все еще не уверены или не уверены относительно чего-либо относительно ManageWiki, пожалуйста, не стесняйтесь contact us и мы будем рады помочь вам.

Смотрите также

  • Вы можете просмотреть проект ManageWiki Phabricator [phab:project/profile/26/ здесь].
  • Вы можете просмотреть исходный код ManageWiki на нашем [github:miraheze/ManageWiki GitHub].