Регистрация компании

From Meta
Jump to navigation Jump to search
This page is a translated version of the page Incorporation and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎español • ‎français • ‎hrvatski • ‎português do Brasil • ‎suomi • ‎русский • ‎हिन्दी • ‎বাংলা • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎日本語 • ‎한국어

Когда в июле 2015 года был основан Miraheze, все его активы (то есть финансы, доменные имена и серверы) находились под контролем Джона Льюиса. По состоянию на декабрь 2015 года за это отвечал Брэнт Лаабс.

Однако это нежизнеспособная ситуация. Тот факт, что Miraheze является личным достоянием одного человека, который ещё и несёт ответственность, по-разному создает серьезные риски для всех заинтересованных сторон. Таким образом, регистрация была необходимо. В первоначальных планах Miraheze должна была стать организацией 501(c)(3) в Соединенных Штатах, но в конце 2019 года после рассмотрения и изучения различных статусов было решено создать «некоммерческую компанию» в Великобритании. Оуэн Бейнс, член семьи Джона, взял на себя ответственность за оформление всех необходимых документов и организацию этой некоммерческой компании.

Некоммерческая компания Miraheze Limited была зарегистрирована 20 ноября 2019 года. В связи с несколькими проблемами, которые необходимо решить (например, передача активов), было принято решение о переходном периоде до 31 декабря. 2019. Таким образом, изменения будут небольшими и запланированными, но не должны повлиять на пользователей.

См. File:Miraheze-AoA.pdf, учредительный документ Miraheze Limited.

Совет директоров

Совет директоров руководит деятельностью некоммерческой компании. Первыми директорами будут:

Имя пользователя Настоящее имя Страна проживания / Гражданство E-mail (Miraheze) Участие в Miraheze Пост Роль
Owen Г-н Оуэн Бейнс (Mr Owen Baines) Великобритания owen[собака]miraheze[точка]org Представитель некоммерческой компании в Великобритании Назначенный директор на два года с возможностью продления Секретарь и казначей
Southparkfan Г-н Ферран Туфан (Mr Ferran Tufan) Нидерланды southparkfan[собака]miraheze[точка]org системный администратор, стюард Назначенный директор от технических волонтеров на два года с возможностью продления Председатель
Void Г-н Александр Циммерман (Mr Alexander Zimmerman) США void[собака]miraheze[точка]org Стюард Назначенный директор на два года с возможностью продления

Важно знать, что голоса распределяются между директорами поровну. Все упомянутые выше директора достигли совершеннолетия в своей стране и Великобритании (то есть 18+).

Что поменяется после 31 декабря?

  • Правовой статус: Miraheze будет некоммерческой компанией с ограниченной ответственностью, зарегистрированной в Великобритании.
  • Персонал/системные администраторы: изменения не будут видны пользователям: все текущие системные администраторы сохраняют те же обязанности и должности, что и до включения.
  • Директора: Поскольку Miraheze будет некоммерческой компанией, в ее состав войдут три директора.
  • Условия использования/Политика конфиденциальности: будут внесены изменения в отношении юрисдикции (теперь Великобритания), законов об авторском праве (в соответствии с законами Великобритании), а также незначительные грамматические изменения.
  • Финансы: Финансы больше не будут управляться Labster, а теперь будут управляться одним из директоров, Owen.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.