Пользовательский домен

From Meta
This page is a translated version of the page Custom domains and the translation is 26% complete.
Outdated translations are marked like this.
OOjs UI icon articleSearch-ltr-invert.svgCustom domains

Miraheze может сделать вики-сайты доступными в пользовательских доменах (например, wiki.example.org) по запросу. Единственное, что нам нужно, это выполнить следующие шаги и иметь сертификат SSL для своей вики (нет сертификата SSL → нет личного домена). Вы можете использовать свой собственный SSL-сертификат (см. Ниже), или мы можем создать его для вас с помощью Let's Encrypt, это процесс, который мы обрабатываем полностью без вашего вмешательства/дополнительной работы, кроме указания домена на наш сервер (так это проще).

Setting up a custom domain is as easy as following 4 steps:

1.

Get a domain.

  • To set up a custom domain, you will need to get a domain. There are many reputable registrars such as Namecheap where you can purchase a domain. Don't want to pay money for a domain? Click here for free domain services.
2.

Point it to Miraheze.

  • Once you have a domain, you'll need to point it to Miraheze. You can either point the namespace servers to Miraheze or set a CNAME record for the subdomain you want your wiki on pointing to mw-lb.miraheze.org.

Измените серверы имен на "ns1.miraheze.org" и "ns2.miraheze.org" (обратитесь к своему регистратору домена, если вы не знаете, как это сделать);

Добавьте CNAME в нужный субдомен (например, «wiki.») И ука жите его на "mw-lb.miraheze.org";

Pictogram voting info.svg Note:

Если вы используете Cloudflare для DNS-сервера, посетите страницу Cloudflare, чтобы узнать, как это сделать.

What should I choose?

Each option has different pros and cons:

Вы можете настроить сервер имен своего домена на Miraheze. Имейте в виду, что любые службы, используемые с вашим доменом, станут недоступны, и вы не сможете контролировать домен, который используете.

  • If you choose to simply point a subdomain to Miraheze, you'll have complete control of your DNS records, but you'll need to manually set records yourself with your DNS provider.

3.

Choose who will provide an SSL certificate.

  • For your safety, Miraheze uses SSL/TLS to encrypt the connections from our servers to your browser to make sure no one intercepts your connection. For this reason, we require all custom domains to have an SSL certificate. You can either provide us your own SSL certificate or let us handle it completely (for free, via Let's Encrypt). If you have no idea what SSL means or is, select the Let's Encrypt option.

Если вы выбрали вариант его создания (Let's Encrypt): Вам больше нечего делать! Системный администратор позаботится обо всех оставшихся шагах, включая их продление.

Если вы выбрали свой собственный сертификат SSL: системный администратор, который обрабатывает ваш запрос CSR, вскоре после создания CSR и закрытого ключа (для использования на наших собственных серверах), и запрошенный CSR будет отправлен вам по электронной почте . Вы используете этот CSR, чтобы запросить у поставщика сертификатов SSL сгенерировать сертификат SSL с CSR, который мы вам предоставили. Когда это будет сделано, вам нужно будет отправить нам по электронной почте сгенерированный сертификат SSL. Если все эти шаги будут выполнены, мы добавим пользовательский домен в вашу вики и сообщим вам, когда все это будет сделано.

4.

Make the request!

  • Once you've done the steps above and have chosen who will provide the SSL certificate, make the request on Phabricator. In the form, all you need to do is provide your wiki's current subdomain, your desired domain, and whether or not you'll use Let's Encrypt (us handling the SSL) or if you'll provide an SSL certificate yourself.
[[phab:maniphest/task/edit/form/14/|Custom domain request form (via Phabricator)]]

Нужна помощь по любому из шагов или есть вопрос? Reception123 или Paladox могут вам помочь.

Note for CloudFlare users

панель приборов CloudFlare
раздел домена.
Ваша запись должна выглядеть так!

Пользователи Cloudflare должны отключить систему защиты Cloudflare от DDoS/Исходный IP. С его помощью Miraheze не может обрабатывать запрос на сертификацию SSL и создавать проблемы с нашими внутренними системами. Наши IP-адреса уже общедоступны, поэтому нам не нужна защита Origin IP, и у нас есть защита от DDoS через нашего поставщика сети.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как отключить систему защиты Cloudflare DDoS/Система защиты Origin IP.

  1. Перейти к dash.cloudflare.com
  2. Щелкните свой домен на панели управления.
  3. Перейти к «DNS».

Добавьте запись CNAME в mw-lb.miraheze.org. Облако с массивом должно быть серого цвета. Если он желтый, щелкните по нему, чтобы он стал серым. Щелкните «Добавить запись». Результат должен быть похож на последнее изображение.

  1. Click "Add Record". The result has to look like the last image.

Если вы закончили с этим, вернитесь к шагам, описанным выше.

Обратите внимание, что несоблюдение подробных правил может привести к немедленному удалению вашего личного домена и дальнейшим действиям при необходимости. В случае каких-либо сомнений, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу tech(at)miraheze.org или спрашивать о создаваемой вами задаче Phabricator.

FAQ

Бесплатные поддомены

Если вы не хотите платить за собственный домен, существуют службы, предлагающие бесплатные поддомены, которые вы можете использовать вместо этого. Обратите внимание, что вики-сайты Miraheze автоматически получают бесплатный поддомен miraheze.org, поэтому использование стороннего сервиса необходимо только в том случае, если вы предпочитаете что-то другое (например, сервис, который имеет очень короткий или легко пишущийся домен второго уровня).

Доступные сайты:

Структура URL

Обратите внимание, что Miraheze настроен не обслуживать страницы из корня домена. Например. если ваша вики - это example.miraheze.org, а ее главная страница называется «Добро пожаловать», то URL-адрес не будет иметь вид https://example.miraheze.org/Welcome, но вместо этого https://example.miraheze.org/wiki/Welcome (обратите внимание на /wiki кусок). Точно так же, даже если вы используете собственный домен, Miraheze все равно будет обслуживать страницы с этой структурой URL. Итак, если вы контролируете example.org и запрашиваете, чтобы ваша вики Miraheze использовала собственный домен, например wiki.example.org , тогда ваша страница «Добро пожаловать» будет иметь URL https://wiki.example.org/wiki/Welcome.

Центр сертификации SSL

Miraheze принимает большинство центров сертификации SSL, которые принимаются браузерами, такими как Mozilla Firefox. Однако мы больше не принимаем сертификаты WoSign.

Текущие права доступа, используемые пользовательскими доменами Miraheze

Ниже приведен список текущих центров сертификации SSL, используемых пользовательскими доменами. Это не означает, что другие, не включенные в этот список, не принимаются.

  • Let's Encrypt - под управлением Miraheze, все шаги, касающиеся Let's Encrypt (кроме настройки серверов имен), выполняются системными администраторами Miraheze
  • CloudFlare (Примечание: действуют дополнительные ограничения. Для получения подробной информации нажмите ссылку)
  • Comodo
  • Gandi
  • GeoTrust
  • GlobalSign
  • GoDaddy
  • RapidSSL