Пользовательский домен

From Meta
Jump to navigation Jump to search
This page is a translated version of the page Custom domains and the translation is 100% complete.
Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎Nederlands • ‎Türkçe • ‎español • ‎français • ‎hrvatski • ‎magyar • ‎polski • ‎português do Brasil • ‎svenska • ‎čeština • ‎русский • ‎العربية • ‎فارسی • ‎বাংলা • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎中文(台灣)‎ • ‎日本語 • ‎한국어

Miraheze может сделать вики-сайты доступными в пользовательских доменах (например, wiki.example.org) по запросу. Единственное, что нам нужно, это выполнить следующие шаги и иметь сертификат SSL для своей вики (нет сертификата SSL → нет личного домена). Вы можете использовать свой собственный SSL-сертификат (см. Ниже), или мы можем создать его для вас с помощью Let's Encrypt, это процесс, который мы обрабатываем полностью без вашего вмешательства/дополнительной работы, кроме указания домена на наш сервер (так это проще).

  • Вы можете использовать собственный домен, установив запись CNAME для домена или субдомена, который вы собираетесь использовать для вики:
  1. Добавьте CNAME в нужный субдомен (например, «wiki.») И ука жите его на "mw-lb.miraheze.org";
    1. Если вы используете Cloudflare для DNS-сервера, посетите страницу Cloudflare, чтобы узнать, как это сделать.
  2. Отправьте запрос в Phabricator, используя эту форму, чтобы запросить заявку на подписывание сертификата (или прикрепите свой сертификат)
  • Вы можете настроить сервер имен своего домена на Miraheze. Имейте в виду, что любые службы, используемые с вашим доменом, станут недоступны, и вы не сможете контролировать домен, который используете.
Примечание: если вы уже разместили веб-сайт на этом домене, он станет недоступен.
  1. Измените серверы имен на "ns1.miraheze.org" и "ns2.miraheze.org" (обратитесь к своему регистратору домена, если вы не знаете, как это сделать);

Если вы выбрали свой собственный сертификат SSL: системный администратор, который обрабатывает ваш запрос CSR, вскоре после создания CSR и закрытого ключа (для использования на наших собственных серверах), и запрошенный CSR будет отправлен вам по электронной почте . Вы используете этот CSR, чтобы запросить у поставщика сертификатов SSL сгенерировать сертификат SSL с CSR, который мы вам предоставили. Когда это будет сделано, вам нужно будет отправить нам по электронной почте сгенерированный сертификат SSL. Если все эти шаги будут выполнены, мы добавим пользовательский домен в вашу вики и сообщим вам, когда все это будет сделано.

Если вы выбрали вариант его создания (Let's Encrypt): Вам больше нечего делать! Системный администратор позаботится обо всех оставшихся шагах, включая их продление.

Нужна помощь по любому из шагов или есть вопрос? Reception123 или Paladox могут вам помочь.

Структура URL

Обратите внимание, что Miraheze настроен не обслуживать страницы из корня домена. Например. если ваша вики - это example.miraheze.org, а ее главная страница называется «Добро пожаловать», то URL-адрес не будет иметь вид https://example.miraheze.org/Welcome, но вместо этого https://example.miraheze.org/wiki/Welcome (обратите внимание на /wiki кусок). Точно так же, даже если вы используете собственный домен, Miraheze все равно будет обслуживать страницы с этой структурой URL. Итак, если вы контролируете example.org и запрашиваете, чтобы ваша вики Miraheze использовала собственный домен, например wiki.example.org , тогда ваша страница «Добро пожаловать» будет иметь URL https://wiki.example.org/wiki/Welcome.

Бесплатные поддомены

Если вы не хотите платить за собственный домен, существуют службы, предлагающие бесплатные поддомены, которые вы можете использовать вместо этого. Обратите внимание, что вики-сайты Miraheze автоматически получают бесплатный поддомен miraheze.org, поэтому использование стороннего сервиса необходимо только в том случае, если вы предпочитаете что-то другое (например, сервис, который имеет очень короткий или легко пишущийся домен второго уровня).

Доступные сайты

Центр сертификации SSL

Miraheze принимает большинство центров сертификации SSL, которые принимаются браузерами, такими как Mozilla Firefox. Однако мы больше не принимаем сертификаты WoSign.

Текущие права доступа, используемые пользовательскими доменами Miraheze

Ниже приведен список текущих центров сертификации SSL, используемых пользовательскими доменами. Это не означает, что другие, не включенные в этот список, не принимаются.

  • Let's Encrypt - под управлением Miraheze, все шаги, касающиеся Let's Encrypt (кроме настройки серверов имен), выполняются системными администраторами Miraheze
  • Cloudflare (Примечание: действуют дополнительные ограничения. Для получения подробной информации нажмите ссылку)
  • Comodo
  • Gandi
  • GeoTrust
  • GlobalSign
  • GoDaddy
  • RapidSSL