Пользовательский домен/Cloudflare

From Meta
Jump to navigation Jump to search
This page is a translated version of the page Custom domains/Cloudflare and the translation is 100% complete.
Other languages:
English • ‎español • ‎français • ‎magyar • ‎português do Brasil • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎中文(台灣)‎ • ‎日本語 • ‎한국어
панель приборов
раздел домена.
Ваша запись должна выглядеть так!

Пользователи Cloudflare должны отключить систему защиты Cloudflare от DDoS/Исходный IP. С его помощью Miraheze не может обрабатывать запрос на сертификацию SSL и создавать проблемы с нашими внутренними системами. Наши IP-адреса уже общедоступны, поэтому нам не нужна защита Origin IP, и у нас есть защита от DDoS через нашего поставщика сети.

Кроме того, мы требуем, чтобы параметры прокси и рабочие процессы Cloudflare были отключены, поскольку они могут мешать политике безопасности контента (CSP) Miraheze. CSP разработан для защиты вики-сайтов Miraheze от вредоносного содержимого, которое может быть загружено на вики-страницу с внешнего ресурса, и поэтому вмешательство в его работу может подвергнуть Miraheze рискам безопасности.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как отключить систему защиты Cloudflare DDoS/Система защиты Origin IP.

Предполагается, что вы используете панель управления dash.cloudflare.com.

  1. Перейти к dash.cloudflare.com
  2. Щелкните свой домен на панели управления.
  3. Перейти к «DNS».
  4. Добавьте запись CNAME в mw-lb.miraheze.org. Облако с массивом должно быть серого цвета. Если он желтый, щелкните по нему, чтобы он стал серым. Щелкните «Добавить запись». Результат должен быть похож на последнее изображение.

Если вы закончили с этим, вернитесь к Пользовательским доменам и продолжите действия.

Обратите внимание, что несоблюдение подробных правил может привести к немедленному удалению вашего личного домена и дальнейшим действиям при необходимости. В случае каких-либо сомнений, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу tech(at)miraheze.org или спрашивать о создаваемой вами задаче Phabricator.