Содействие

From Meta
Jump to navigation Jump to search
This page is a translated version of the page Contributing and the translation is 94% complete.
Outdated translations are marked like this.
Other languages:
English • ‎Nederlands • ‎español • ‎français • ‎hrvatski • ‎italiano • ‎magyar • ‎português • ‎português do Brasil • ‎suomi • ‎svenska • ‎русский • ‎العربية • ‎हिन्दी • ‎বাংলা • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎日本語 • ‎한국어

Как вы знаете, Miraheze - это викифарма, управляемая сообществом и управляемая волонтерами. Вы тоже можете помочь! Если вы хотите помочь нам в выполнении различных ролей (технических / нетехнических), пожалуйста, см. Ниже и нашу страницу Miraheze Vacancies, чтобы узнать, как помочь.

Пользование нашими услугами

Один из самых простых способов, которыми любой пользователь может помочь Miraheze — запросить вики и использовать ее. Будьте активны, развивайте собственное подсообщество. Приводите в Miraheze знакомых. Кроме того, не стесняйтесь исследовать WikiDiscover и справочник вики, чтобы найти вики, которые могут быть вам интересны.

Создатели вики

Создатели вики — это добровольцы, которые знают немного больше об интерфейсах, которые позволяют им создавать вики: Special:RequestWikiQueue и Special:CreateWiki.

Чем больше у нас будет создателей вики, тем быстрее мы сможем обрабатывать новые запросы вики, что улучшает взаимодействие с конечными пользователями наших услуг.

Чтобы стать вики-создателем, вам нужно пользоваться доверием в сообществе, затем попросите права вики-создателя здесь, и Стюарды устроят обсуждение, прежде чем принять решение об одобрении или отклонении запроса.

Дополнительную информацию о создателях вики можно найти в Мета:Создатели вики и Мета:Руководство для создателей вики, если вы хотите стать одним из них.

Запросы функций

Мы приветствуем всех пользователей, которые помогут нам с запросами функций. Все наши конфигурации и используемое программное обеспечение доступны в нашем репозитории на GitHub (подробности см. здесь. Когда файлы обновляются в любом из размещенных там репозиториев, изменения автоматически развертываются на серверах, на которых размещен Miraheze.

Любой с аккаунтом на GitHub (доступен бесплатно) может предлагать изменения файлов.

Простое начало

Один из самых простых способов начать работу — это просмотреть запросы функций и затем отредактировать файл LocalSettings.php в нашем репозитории Miraheze/mw-config. Бо́льшая часть этого файла (за исключением небольшой части в конце) должна быть более простой для понимания. Он использует вложенные массивы для применения настроек ко всем вики по умолчанию или некоторым вики, как написано.

Базовая схема вложений выглядит следующим образом:

  • Определение переменных пространства имен (ближе к началу, после вложений)
  • wgConf (самый большой массив)
    • Название настройки (в форме 'wgVariable' или 'wmgVariable')
      • Затронутые вики (в форме 'dbname' или 'default', где dbname - это поддомен сайта с добавлением wiki в конце)
        • Значения настроек (что поставить. Могут быть числом, истиной/ложью или массивом, в зависимости от настройки.)

Некоторые из более простых вещей будут включать установку расширений (см. раздел wgConf, называемый extensions, который соответствует формату, приведенному выше, где «Имя настройки» будет выглядеть примерно так: 'wmgUse Extension ', где Extension — это имя расширения, которое нужно включить.

Обратите внимание, что некоторые расширения, такие как Flow и VisualEditor, требуют дополнительной настройки.

Установка нового расширения или темы оформления

Кто угодно может предложить изменения в репозитории Miraheze/mediawiki. Чтобы установить новое расширение или тему оформления, которые еще не установлены (не включить их в вики), см. эту страницу.

Настройка серверов

Miraheze работает 15 VPS на Debian , размещенных на RamNode, и 1 VPS, размещенной на Backupsy (хранение резервных копий) - в основном на OpenVZ, в очень редких случаях на KVM. Наша конфигурация сервера управляется Puppet, и мы работаем с различными технологиями. Мы используем MediaWiki с Apache, GDNSD, MariaDB, nginx и Varnish для поддержки веб-стека. Если вы знакомы с одной или несколькими упомянутыми выше программами, мы будем рады узнать о вашем опыте! Дополнительная помощь всегда приветствуется, и даже самые незначительные улучшения (исправленные ошибки/оптимизация и т.д.) могут стать для нас большими улучшениями. Пожалуйста, свяжитесь с системными администраторами, если вы хотите внести свой вклад в эту область, или просто создайте задачу на Phabricator для этого.

Переводы

Вы можете переводить страницы на Meta, нажав "Перевести" вверху, или переводить расширения.