Автоархивация обсуждений

From Meta
This page is a translated version of the page Autoarchive and the translation is 100% complete.
Сервис автоархивации создан revi и доступен через Revibot. В настоящее время она производится только для Miraheze Мета, но если вы хотите использовать на своей вики, свяжитесь с revi. Учтите, что ваша страница обсуждения должна иметь ту же структуру, что и здесь, на этой вики. Это значит, что Structured Discussions (также известный как Flow), и другие модификации обсуждений, не поддерживаются.

Ограничения

  1. Удостоверьтесь, что ваша архивирующая страница является подстраницей оригинальной, иначе она не будет работать без разрешения владельца бота. Для разрешения, пожалуйста, свяжитесь с revi.
  2. Бот архивирует только текст ниже h2 заголовков (==Ваша тема==) и ничего выше этого уровня. Сейчас нет возможности изменить это.
  3. Бот не распознает, насколько важна ваша тема обсуждения, чтобы она была видна остальным дольше. Он ориентируется только на дату последнего комментария. Если вы не хотите, чтобы бот заархивировал вашу важную тему, добавьте в раздел следующий код: <!--23:59, 31 December 2099 (UTC)--> . Если его убрать, архивация пройдёт как указана в её шаблоне.
  4. Бот распознаёт время только в стандартных подписях, как 10:10, 5 March 2018 (UTC). Время, указанное в другом формате, будет проигнорировано, а это значит, что ваш комментарий не будет учтён ботом, когда он будет проверять, должен ли раздел быть заархивирован, без исключений. Используйте стандартный формат времени, который получается, если использовать ~~~~~ для подписи.
  5. По умолчанию бот пропустит вашу страницу обсуждений, если в ней останется меньше 5 тем/разделов после архивации. Это можно обойти с помощью |minthreadsleft=(your value).
  6. По умолчанию бот пропустит вашу страницу обсуждений, если в ней меньше 2 тем/разделов для архивации. Это можно обойти с помощью |minthreadstoarchive=(your value).
  7. Если вам требуется разархивировать тему, если только это не произошло по ошибке, revi предлагает создать новый раздел с ссылкой на старое обсуждение, так как сам факт архивации означает, что обсуждение в своё время не вызвало интереса и было отнесено в архив.
  8. Бот не может править страницы, защищенные как "Allow only logged in users". Либо вы не используйте этот уровень защиты, либо не используйте бота. revi не планирует дорабатывать бота для обхода

этой защиты.

Для установки см. {{Autoarchive/config}}.